Версия для слабовидящих

Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».

13.05.2025

 С 21 апреля по 07 мая 2025 года Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области совместно с Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области была проведена «Горячая линия» в честь празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов ветеранам Великой Отечественной войны по вопросам защиты прав потребителей с выездом по месту жительства ветеранов Великой Отечественной войны.

 В рамках которой, за консультациями в центр по телефону обратилось 12 человек 8 из которых оказана практическая помощь в подготовке документов, по следующим вопросам:   

1.В новгородском районе по причине отключения электричества сгорел телевизор. Оказана помощь в подготовке претензии с предъявлением ущерба имуществу и убытков к поставщику электроэнергии. (пенсионер-инвалид)

 2. освобождена от уплаты за капитальный ремонт, но прислали судебный приказ, что должник. Оказана помощь в подготовке заявления об отмене судебного приказа (малолетний узник 82 года)

 3.Ветеран труда обратился по вопросу бытовой услуги ненадлежащего качества: изготовление и установка ворот в частном доме. Была оказана помощь в подготовке претензии и проведена процедура медиации между потребителем и исполнителем услуги. Вопрос решился положительно. (пенсионер, ветеран труда)

4. Ветеран труда, инвалид с конца 2024 года неоднократно обращалась в ООО «Новдизайн» (директор Шалюк) за устранением недостатков в установке тамбурной двери, на устные претензии не реагировали. Центр подготовил претензию.

5. член семьи СВО получила медицинскую услугу в «Виво Клиник» ненадлежащего качества, а именно на УЗИ не увидели орган. Оказана помощь в подготовке претензии.

6. женщине инвалиду после некачественного удаления зуба в ООО «Смайл» был причинен ущерб здоровью и возникли убытки, оказана помощь в подготовке претензии, жалобы в Роздравнадзор и Прокуратуру.

7.УК не предоставила полную и достоверную информацию по счетчикам, пенсионерке, имеющую категорию инвалид, была оказана помощь в подготовке претензии. (пенсионер, инвалид)

8. некачественная услуга СТО, подготовлена претензия. (инвалид)

9. не дают квоту в медучреждение северной столицы. (инвалид)

10. невозможно записаться к эндокринологу (пенсионер)

11. произвести замеры воздуха в квартире. (пенсионер)

12. В магазине «Магнит» куплено большое количество сливочного масла для приготовления топленого, обнаружила некачественный продукт. (пенсионер-инвалид). Консультация.

 

На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области, а также на странице консультационного центра в группе в контакте были размещены анонсы о проведении «горячей линии».

В рамках проведения горячей линии и в связи с участившимися обращениями был подготовлен и размещен информационный материал (памятка) на тему: «Услуги ЖКХ. Капитальный ремонт МКД, за что мы платим.? Информация для потребителей.

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав. 8 гражданам оказана помощь в составлении проектов претензий и жалоб в Росздравнадзор, Прокуратуру и проведена процедура медиации.

          За получением подробной консультации и правовой помощи потребители могут обращаться:

— в Центр по информированию и консультированию потребителей  ФБУЗ «ЦГи Э в Новгородской области» по телефону 77-20-38, 73-06-77; Е-mail:  zpp.center@yandex.ru

— на «горячую линию» Единого консультационного центра Роспотребнадзора, который функционирует в круглосуточном режиме, телефон 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

—в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В. Новгород, ул.  Германа, д.14 каб. № 101 тел.  971-106.

 

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru, каждый потребитель может ознакомиться многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.