По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров -54%; 27% - обращения по вопросам оказания услуг; 19% - обращения по общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.
Зав.центром по информированию и консультированию потребителей Л.А.Зарецкова
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
434 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 52 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 3- исковых заявлений и 4- подготовлены заявления в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, 3 учебных мероприятий, подготовлены и опубликованы 57 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
20 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
106 |
||
сотовых телефонов |
62 |
||
обувь |
23 |
||
одежда |
23 |
||
|
Строительные материалы |
9 |
|
мебель |
28 |
||
|
Двери. окна |
11 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
51 |
||
|
Прочие товары |
101 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
217 |
|
бытовые услуги |
62 |
||
услуги ЖКХ |
56 |
||
финансовые услуги |
50 |
||
Туристские услуги |
7 |
||
|
Услуги связи |
20 |
|
|
Медицинские услуги |
12 |
|
|
Транспортные услуги |
5 |
|
|
Прочие услуги |
5 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
142 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |