Структура обращений в отчетном периоде практически не изменилась и по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
493 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 56 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 7- исковых заявлений и 11- заявлений подготовлены в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 19 тематических горячих линий, 1- учебное мероприятие, подготовлены и опубликованы 54 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
28 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
128 |
||
сотовых телефонов |
35 |
||
обувь |
29 |
||
одежда |
22 |
||
|
Строительные материалы |
36 |
|
мебель |
45 |
||
|
Двери. окна |
18 |
|
|
Продажа лекарств и медицинских изделий |
13 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
64 |
||
|
Прочие товары |
75 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
279 |
|
бытовые услуги |
115 |
||
услуги ЖКХ |
47 |
||
|
Долевое строительство жилья |
7 |
|
финансовые услуги |
42 |
||
Туристские услуги |
7 |
||
|
Услуги связи |
17 |
|
|
Медицинские услуги |
14 |
|
|
Транспортные услуги |
7 |
|
|
Услуги общественного питания |
10 |
|
|
Прочие услуги |
13 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
253 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |