Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 3 квартал 2023 год

13.10.2023

 

        Структура обращений в отчетном периоде практически не изменилась и по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

 

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при продаже товаров

из них:

493

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 56 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 7- исковых заявлений и 11-  заявлений подготовлены в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 19 тематических горячих линий, 1- учебное мероприятие, подготовлены и опубликованы 54 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

28

технически сложных товаров бытового назначения

128

сотовых телефонов

35

обувь

29

одежда

22

 

Строительные материалы

36

мебель

45

 

Двери. окна

18

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

13

Продажа товаров дистанционным способом

64

 

Прочие товары

75

2

При оказании услуг

 из них:

279

бытовые услуги

115

услуги ЖКХ

47

 

Долевое строительство жилья

7

 финансовые услуги

42

Туристские услуги

7

 

Услуги связи

17

 

 Медицинские услуги

14

 

Транспортные услуги

7

 

 Услуги общественного питания

10

 

 

Прочие услуги

13

 

3

По общим и прочим вопросам

253

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации