Версия для слабовидящих

Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».

31.03.2021

По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров -54%; 27% - обращения по вопросам оказания услуг; 19% - обращения по общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.

Зав.центром по информированию и консультированию потребителей   Л.А.Зарецкова

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

434

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 52 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 3- исковых заявлений и 4- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, 3 учебных мероприятий, подготовлены и опубликованы 57 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

20

технически сложных товаров бытового назначения

106

сотовых телефонов

62

обувь

23

одежда

23

 

Строительные материалы

9

мебель

28

 

Двери. окна

11

Продажа товаров дистанционным способом

51

 

Прочие товары

101

2

При оказании услуг

 из них:

217

бытовые услуги

62

услуги ЖКХ

56

 финансовые услуги

50

Туристские услуги

7

 

Услуги связи

20

 

 Медицинские услуги

12

 

Транспортные услуги

5

 

 Прочие услуги

5

 

3

По общим и прочим вопросам

142

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации