Версия для слабовидящих

Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»

07.07.2022

 Обеспечивая защиту прав потребителей, специалистами Центра в 2 квартале  2022 года было проведено 1023 консультаций, в том числе 162 на личном приеме, 794- по телефонам и 67- с помощью электронных коммуникаций. 

             Общее количество консультаций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 37 консультаций или на  4,5%.        

        Структура обращений в отчетном периоде практически не изменилась и по-прежнему,  чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

        В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров -46,2% (46,6% в 2021); обращения по вопросам оказания услуг составляют 35,1% (27,5%-в 2021); обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 18,7% (13,1%- в 2021).

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

473

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 60 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 4- исковых заявлений и 18- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 22 тематическая горячая линия, 3- учебных мероприятий, подготовлены и опубликованы 49 информационных материалов в сети интернет

 

Продовольственные товары

31

 

технически сложных товаров бытового назначения

111

 

сотовых телефонов

66

 

обувь

16

 

одежда

8

 

Строительные материалы

8

 

мебель

53

 

Двери. окна

6

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

9

 

Продажа товаров дистанционным способом

65

 

Прочие товары

100

2

При оказании услуг

 из них:

359

 

бытовые услуги

101

 

услуги ЖКХ

66

 

 финансовые услуги

60

 

Туристские услуги

48

 

Услуги связи

25

 

 Медицинские услуги

12

 

Транспортные услуги

10

 

 Прочие услуги

37

 

3

По общим и прочим вопросам

191

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации