Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 1 квартал 2020 года.

27.03.2020

По-прежнему,  чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров -63%; 26% - обращения по вопросам оказания услуг; 11% - обращения по общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.

Зав.центром по информированию и консультированию потребителей            Л.А.Зарецкова

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

584

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 51 потребителю оказана помощь по оформлению претензий, 7- исковых заявлений и 4- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, 32 учебных мероприятий с работниками продавцов и исполнителей, подготовлены и опубликованы 35 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

24

технически сложных товаров бытового назначения

126

сотовых телефонов

103

обувь

29

одежда

15

 

Строительные материалы

9

мебель

34

 

Двери. окна

16

Продажа товаров дистанционным способом

39

 

Прочие товары

189

2

При оказании услуг

 из них:

247

бытовые услуги

87

услуги ЖКХ

58

 финансовые услуги

34

Туристские услуги

10

 

Услуги связи

22

 

 Медицинские услуги

16

 

Транспортные услуги

12

 

 Прочие услуги

8

 

3

По общим и прочим вопросам

101

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации