По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В целом, структура обращений не изменилась: 49% - обращения по вопросам приобретения товаров(2018г-49%); 28% - обращения по вопросам оказания услуг (2018г-30%); 23% - обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей(2018г-21%).
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
2393 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 399 гражданам оказана помощь по оформлению претензий, 14- исковых заявлений и 56- подготовлены заявления в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 98 тематических горячих линий, 118 учебных мероприятий с работниками продавцов и исполнителей, подготовлены и опубликованы 160 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
118 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
524 |
||
сотовых телефонов |
555 |
||
обувь |
139 |
||
одежда |
104 |
||
|
Строительные материалы |
77 |
|
мебель |
169 |
||
|
Двери. окна |
84 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
233 |
||
|
Прочие товары |
390 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
1266 |
|
бытовые услуги |
380 |
||
услуги ЖКХ |
270 |
||
финансовые услуги |
268 |
||
Туристские услуги |
31 |
||
|
Услуги связи |
107 |
|
|
Медицинские услуги |
97 |
|
|
Прочие услуги |
113 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
688 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |
Зав.центром по информированию и консультированию потребителей Л.А.Зарецкова |